ПОЯСНЕНИЯ
К АНКЕТЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ1
советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ, ЖСК, ЖК)
Система баллов при оценке советом многоквартирного дома управляющей организации
построена на том, что максимальный балл 5 («отлично») ставится в случае, если
управляющая организация работает не только с соблюдением требований
законодательства, но и с учетом интересов своих потребителей – собственников
помещений в многоквартирном доме. 4 балла («хорошо») – если деятельность
управляющей организации не совсем соответствует максимальной оценке. 1 балл – за
первые шаги к хорошему показателю деятельности. 0 баллов – это оценка «плохо» и
«очень плохо». Если какой-то показатель деятельности управляющей организации не
оценивается по любой причине, ставится прочерк («-») и этот показатель не будет
учитываться в общей оценке управляющей организации.
Далее приводятся пояснения, за что ставится максимальная оценка по каждому из
оцениваемых действий управляющей организации.
1. Как вы оцениваете выполнение управляющей организацией услуг и работ по
содержанию общего имущества в вашем доме в течение оцениваемого периода
(соответствие объема, периодичности, сроков, качества условиям договора и (или)
годовому плану работ)?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
управляющей организацией полностью соответствовало по качеству, объему,
периодичности, срокам выполнения условиям договора и (или) годовому плану работ по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; собственники
помещений полностью удовлетворены тем, как управляющая организаций оказывала
услуги, выполняла работы, которые они заказали и оплатили.
Оценка проводится по отдельным направлениям деятельности управляющей организации
в многоквартирном доме. Если какой-то вид работ не заказывался (не планировался),
оценка не ставится (в анкете ставится прочерк («-»)).
2. Как вы оцениваете изменения в состоянии вашего многоквартирного дома в
результате деятельности управляющей организации?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если заметны значительные улучшения
в техническом и санитарном состоянии многоквартирного дома. Если состояние дома
было хорошим в тот момент, когда управляющая организациям начала работу по
управлению домом (или содержанию общего имущества) и собственники не ставили
перед управляющей организацией задачу улучшить состояние дома, при этом в результате
деятельности управляющей организации хорошее состояние дома сохраняется, может
быть поставлена оценка 5 или 4 балла.
3. Предложила ли управляющая организация собственникам помещений в вашем
многоквартирном доме годовой план работ по содержанию и ремонту общего
имущества на текущий год?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если:
Управляющая организация предложила собственникам помещений годовой план
работ по содержанию и ремонту общего имущества;
Предложение по плану работ разработано именно для вашего многоквартирного дома
с учетом его особенностей и состояния (а не в целом по управляющей организации);
Предложение по плану работ содержит все необходимые направления деятельности
для надлежащего содержания общего имущества (в виде разделов плана), а именно:
Содержание (техническое обслуживание) конструкций дома;
Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем;
1
Подготовлены Институтом экономики города в рамках проекта, реализуемого за счет средств
государственной поддержки (гранта) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от
29.03.2013 № 115-рп»
Санитарное содержание помещений, относящихся к общему имуществу
(подъездов, других помещений);
Содержание земельного участка (придомовой территории);
Благоустройство и озеленение придомовой территории;
Текущие ремонты;
Энергосберегающие мероприятия
Капитальный ремонт
В каждом разделе предложенного плана указаны конкретные виды услуг и работ,
периодичность (сроки) их выполнения, объем работ по ремонту, другие необходимые
показатели.
4. Представила ли управляющая организация полный отчет об исполнении плана
работ по содержанию и ремонту вашего многоквартирного дома за предыдущий год?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если:
Отчет об исполнении плана работ представлен в отношении именно вашего
многоквартирного дома (а не в целом по управляющей организации);
Отчет содержит все разделы, которые содержались в плане работ по содержанию и
ремонту общего имущества на отчетный год;
Отчет содержит плановые показатели: сведения обо всех запланированных на
отчетный год услугах и работах (по соответствующим разделам плана), их
периодичности (сроках выполнения);
Отчет содержит сведения о фактическом оказании услуг, выполнении работ,
включенных в план работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме на отчетный год;
В отчете указаны сведения об отклонениях от плана и причины таких отклонений.
5. Как вы оцениваете предоставление управляющей организацией информации,
необходимой собственникам помещений для принятия решений по управлению
вашим домом (содержанию общего имущества)?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если управляющая организация
предоставляет детальную информацию (предложения) с необходимыми обоснованиями,
подтверждающими документами, пояснениями в срок и способами, определенными
законодательством и (или) договором.
6. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с советом
многоквартирного дома (правлением ТСЖ или кооператива)?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если управляющая организация охотно
и регулярно взаимодействует с советом многоквартирного дома в соответствии с
условиями договора (или соглашения между советом дома и управляющей организацией),
которыми определены способы взаимодействия управляющей организации с советом
дома (правлением ТСЖ или кооператива).
7. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с потребителями ее
услуг / работ - собственниками помещений в многоквартирном доме для получения
«обратной связи» (по информации, которой располагает совет многоквартирного дома)?
Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если управляющая организация охотно
и регулярно взаимодействует с собственниками помещений в многоквартирном доме в
соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом и использует
кроме обычных (установленных законодательством) форм взаимодействия - прием
граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время), прием заявлений,
обращений собственников помещений и ответы на них, предоставление информации по
запросам, не менее трех других способов взаимодействия, позволяющих получить
«обратную связь» с потребителями.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Результаты анкетирования необходимо принести в местное отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
или Администрацию городского поселения по адресу:
-- Липецкая обл. г.Грязи ул. Чайковского д.4а - "ЕДИНАЯ РОССИЯ";
-- Липецкая обл. г.Грязи ул. Красная площадь д.34 - Администрация городского поселения;
в период с 25.07.2014 по 25.08.2014г.